FORD SCORPIO

1985-1994 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Форд Скорпио
+ 1.1. Идентификация автомобиля
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Топливная система
- 6. Сцепление
    6.1. Техническая характеристика
   + 6.2. Обслуживание и ремонт
+ 7. Коробки передач
+ 8. Карданный вал и задний мост
+ 9. Рулевое управление
+ 10. Подвески
+ 11. Тормозная система
+ 12. Колеса и шины
+ 13. Кузов
+ 14. Электрооборудование



6. Сцепление

6.1. Техническая характеристика

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Сцепление предназначено для кратковременного разъединения двигателя и трансмиссии при переключении передач или торможении и плавного их соединения при трогании автомобиля с места, а также для предохранения деталей трансмиссии от динамических нагрузок.

Сцепление однодисковое, сухое, постоянно замкнутого типа, с центральной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний на ведомом диске. В картере коробки передач выступает первичный вал коробки передач, на котором располагается выжимной подшипник, не требующий технического обслуживания, а снаружи картера расположен рычаг выключения сцепления, к которому крепится трос сцепления.

Принцип действия сцепления основан на передаче крутящего момента от маховика и ведущей части сцепления на ведомый диск, а значит, и на первичный вал коробки передач, за счет сил трения, которые возникают между дисками при включенном сцеплении. В этом положении за счет упругости нажимной пружины нажимной диск зажимает между собой и маховиком ведомый диск с усилием, не допускающим его пробуксовки. При этом выжимной подшипник и нажимная пружина не соприкасаются.

При нажатии на педаль сцепления через трос сцепления и вилку выжимной подшипник нажимает нажимную пружину ведущего диска сцепления и отжимает ведущий диск от маховика, в результате чего освобождается ведомый диск и прекращается передача крутящего момента между двигателем и коробкой передач.

Регулировка свободного хода – автоматическая и происходит при помощи храпового механизма, расположенного около педали сцепления.

Основные параметры

Марка
Sachs, Automotive Products или Laucock
Номинальный ход педали сцепления
155 мм
Диаметр диска сцепления:
  – двигатели с рабочим объемом 1,8 и 2,0 дм3
216 мм
  – остальные
241 мм
Тип фрикционных накладок на ведомом диске сцепления
Ferodo 3111
Толщина фрикционных накладок на ведомом диске сцепления:
  – двигатели с рабочим объемом 1,8 и 2,0 дм3
3,85 мм
  – остальные
3,81 мм
Количество пружин в диске сцепления:
  – Sachs
6
  – Automotive Products или Laucock
4

Моменты затягивания

Картер коробки передач к двигателю
35 – 45 Нм
Ведущая часть сцепления к маховику
20 – 25 Нм
2017-12-17 4:14:52 - Не могу записать данные в файл: /var/www/dbpart/data/www/scorpio-ford.ru/123fdsdgsdgsdgs35235bmgjfgj/cache_scorpio-ford_ru_40.txt
2017-12-17 4:14:52 - Не могу записать данные в файл: /var/www/dbpart/data/www/scorpio-ford.ru/123fdsdgsdgsdgs35235bmgjfgj/cache_scorpio-ford_ru_40.txt
2017-12-17 4:14:52 - Не могу записать данные в файл: /var/www/dbpart/data/www/scorpio-ford.ru/123fdsdgsdgsdgs35235bmgjfgj/cache_scorpio-ford_ru_40.txt

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (20)






Яндекс.Метрика