FORD SCORPIO

1985-1994 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Форд Скорпио
+ 1.1. Идентификация автомобиля
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 4. Система охлаждения
- 5. Топливная система
    5.1. Техническая характеристика
    5.2. Топливо
    5.3. Неэтилированный бензин двигателей V6, 2.4 и 2.9 дм3
   + 5.4. Система подачи воздуха
   + 5.5. Карбюратор PIERBURG
   - 5.6. Карбюратор WEBER 2V
       5.6.1. Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси
       5.6.2. Снятие и установка карбюратора
       5.6.3. Сборка и регулировка карбюратора
       5.6.4. Регулировка зазора воздушной заслонки
       5.6.5. Регулировка зазора промежуточной ступени
   + 5.7. Карбюратор WEBER 2V TLD
   + 5.8. Система впрыска топлива
    5.9. Снятие и установка впускного коллектора
+ 6. Сцепление
+ 7. Коробки передач
+ 8. Карданный вал и задний мост
+ 9. Рулевое управление
+ 10. Подвески
+ 11. Тормозная система
+ 12. Колеса и шины
+ 13. Кузов
+ 14. Электрооборудование



5.6. Карбюратор WEBER 2V

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Карбюратор Weber 2V

Карбюратор Weber 2V с вертикальным потоком и автоматической заслонкой. Открытие дроссельных заслонок последовательное.

Двухкамерные карбюраторы Weber устанавливаются на двигатели OHC и DOHC.

В карбюраторе имеются главные дозирующие системы в первой и второй камере, система холостого хода первой камеры, переходные системы первой и второй камеры, экономайзер мощностных режимов, ускорительный насос, автоматическое пусковое устройство и электроподогреватель всасываемого воздуха.

Дроссельная заслонка второй камеры управляется вакуумом, создаваемым в первичной камере.

Обогрев автоматической воздушной заслонки только электрический. Вакуумное возвратное устройство приоткрывания заслонки является единым целым с корпусом.

Отличительной особенностью карбюратора является шаговый двигатель, управляющий положением дроссельной заслонкой. Этот двигатель управляется модулем электронного контроля зажигания МК II (модуль ESC II) и поддерживает стабильность холостого хода, а также управляет положением дроссельной заслонки при уменьшении оборотов, запуске и остановке двигателя. В результате достигается оптимальный расход топлива и низкий уровень СО.
2017-12-17 4:27:49 - Не могу записать данные в файл: /var/www/dbpart/data/www/scorpio-ford.ru/123fdsdgsdgsdgs35235bmgjfgj/cache_scorpio-ford_ru_7b.txt
2017-12-17 4:27:49 - Не могу записать данные в файл: /var/www/dbpart/data/www/scorpio-ford.ru/123fdsdgsdgsdgs35235bmgjfgj/cache_scorpio-ford_ru_7b.txt
2017-12-17 4:27:49 - Не могу записать данные в файл: /var/www/dbpart/data/www/scorpio-ford.ru/123fdsdgsdgsdgs35235bmgjfgj/cache_scorpio-ford_ru_7b.txt

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (1)






Яндекс.Метрика