FORD SCORPIO

1985-1994 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Форд Скорпио
+ 1.1. Идентификация автомобиля
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Топливная система
+ 6. Сцепление
+ 7. Коробки передач
+ 8. Карданный вал и задний мост
+ 9. Рулевое управление
- 10. Подвески
   + 10.1. Передняя подвеска
   - 10.2. Задняя подвеска
       10.2.1. Техническая характеристика
      + 10.2.2. Обслуживание и ремонт
+ 11. Тормозная система
+ 12. Колеса и шины
+ 13. Кузов
+ 14. Электрооборудование



10.2. Задняя подвеска

10.2.1. Техническая характеристика

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Задняя подвеска независимая, на трехплечих косых рычагах, соединенных шарнирно с балкой задней оси, винтовых пружинах и телескопических амортизаторах двустороннего действия, расположенных внутри пружин подвески.

В зависимости от версии подвески (стандартная или усиленная) амортизаторы имеют разные характеристики.

Амортизаторы

Марка – Ford Motorcraft.

Установка задних колес

Схождение колес – 0,3 ± 3,25 мм.

Ступицы задних колес

Каждая ступица установлена на двух конических подшипниках.

Регулировка происходит путем затягивания гайки ступицы колеса соответствующим моментом.

Пружины

Винтовые пружины расположены перед амортизаторами.

Количество рабочих витков пружины
4
Диаметр проволоки пружины:
  – модель GL, CL
12,05 мм
  – модель GL, CL с гидроусилителем рулевого управления
12,15 мм
  – модель GL и Ghia с двигателями с системой впрыска топлива
12,25 мм

Моменты затягивания

Рычаг подвески
80 – 95 Нм
Балка задней оси
68,5 – 88 Нм
Картер заднего моста к балке задней оси
70 – 90 Нм
Ступица заднего колеса
250 – 290 Нм
Гайка крепления колеса
100 Нм
2017-12-17 4:15:54 - Не могу записать данные в файл: /var/www/dbpart/data/www/scorpio-ford.ru/123fdsdgsdgsdgs35235bmgjfgj/cache_scorpio-ford_ru_5c.txt
2017-12-17 4:15:54 - Не могу записать данные в файл: /var/www/dbpart/data/www/scorpio-ford.ru/123fdsdgsdgsdgs35235bmgjfgj/cache_scorpio-ford_ru_5c.txt





Яндекс.Метрика